Нормальное функционирование предприятий во многом зависит от того, как слажено и бесперебойно протекают на нем бизнесс-процессы. Грамотная организация и построение ИТ инфраструктуры предприятия и автоматизация процессов способствуют улучшению снабжения, увеличению производства, укскорению расчета и росту прибыли на предприятиях.
Таким образом, необходимо их грамотное и своевременное техническое обслуживание. Но как частно бывает обслуживание средств вычислительной техники (обслуживание сервера, обслуживание компьютеров) проводят не ежедневно, и держать в штате соответствующий специалистов слишком дорого и не всегда целесообразно. По этой причине компании передают работы по управлению средствами вычислительной техники (аутсорсинг) организациям специализирующимися на оказании услуг в сфере информационных технологий.
Заключив соглашение на абонентское обслуживание компьютеров, Вы получаете полный пакет услуг команды специалистов по информационным технологиям, которые способны решать и создавать решения возникших проблемы.
В рамках соглашения специалисты компании регулярно проводят диагностику и профилактику локальной сети и соответствующей техники, обеспечивая быстрое устранение возникающих неисправностей в работе программного и аппаратного обеспечения предприятия.
В абонентское обслуживание компьютеров входят неотложные и плановые выезды наших специалистов к точке, а также возможность удаленного администрирования.
Плановый выезд специалиста предусматривает следующие пакет услуг:
- соответствующее обслуживание вычислительной техники и сети, поддержание работоспособности;
- ремонт - устранение проблем связанных с аппаратной частью, модернизацию;
- установку программ, настройку программ и обновление программного обеспечения;
- информационная безопасность, проведение диагностики на предмет безопасности, удаление вирусов и других вредоносных программ;
- оптимизацию работы серверов, компьютеров (рабочих станций) и локальной сети;
- настройка сервера, настройка сети и сетевого оборудования, настройка принтеров и других периферийных устройств;
- организацию резервного копирования данных/файлов;
- организацию общего доступа в Интернет, в рамках соглашения на обслуживание компьютеров;
- организацию закупок программного обеспечения, расходных материалов и комплектующих;
- консультация персонала предприятия.
Неотложный выезд осуществляется в случае критической для бизнеса ситуации связанных с программным или аппаратным сбоем или по желанию клиента для решения любых других возникших задач. Специалист прибудет и незамедлительно приступит к решению поставленной задачи в течение одного-трех часов, после поступления информации о необходимости выезда.
При любом выезде специалист в Вашем офисе находится до полного устранения неисправности, решения задачи или проведения запланированных работ. Обслуживание компьютерной техники предполагает, что такого типа выезд рассматривается разовым, даже если специалист приходил на объект несколько раз, чтобы решать одну и ту же проблему.
Удаленное администрирование. Такой вариант обеспечивается только по желанию. Удаленное администрирование - это работа с компьютером или сервером из удаленного местоположения. Доступ к компьютеру осуществляется при помощи специализированных программ. Таким образом получается более быстрое реагирование на обращение, не более 20 минут - это вариант для тех, кто находит в обслуживании компьютеров главным эффективность.